v0.1001.79.34
Небольшое обновление 1, 1 октября
1: Исправлена проблема, из-за которой клавиши геймпада в окне подсказки операций не соответствовали реальным операциям с геймпадом в игре;
2: Добавлена подсказка кнопок геймпада при появлении подсказок убийства, контратаки и взаимодействия;
3: Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях невозможно было прыгнуть;
Крупное обновление 1 октября 2021 г.
Привет, дорогие друзья, ниже представлено основное содержание этого обновления:
особенности игры и новые механизмы:
1: Главное меню игры было воссоздано. Текущее главное меню включает в себя: описание задания уровня и подсказку о состоянии допуска, атрибут персонажа игрока, сравнение атрибута роста и направления роста, страницу роста персонажа и описание и т.д;
2: У принцессы теперь есть тип роста. С повышением уровня она будет получать прирост здоровья, физической силы и силы атаки;
3: Теперь она будет отображать HP главного героя, физическую силу и HP противника в числовом виде;
4: Добавлен новый механизм роста главного героя. Теперь, надев различную одежду, главный герой получит 9 различных направлений роста в соответствии с тенденцией внешнего вида одежды. Разумеется, этот рост может осуществляться попеременно;
--Тенденция внешнего вида одежды позволит главному герою получать различные значения роста после убийства врага. Если суммарный рост достигнет определенного значения, герой может получить повышение рейтинга в различных направлениях очарования. Начиная с рейтинга F и заканчивая рейтингом SS, он будет постепенно усиливать способности главного героя в одном аспекте;
-Смена одежды повлияет на рост рейтинга главного героя только в соответствующем направлении, и полученный рост не будет потерян из-за смены одежды;
5: Механизм применения умения изменен с простого ожидания времени CD на потребление значения возбуждения. Если протагонист совершает эффективную атаку любым способом, меч в его руке может получить различные уровни возбуждения. Как только возбуждение будет полным, навык может быть выпущен;
6: добавлен механизм контратаки принцессы. Когда игрок правильно блокирует и отлично уклоняется в реальном времени, наступает время контратаки, позволяющее игроку провести мощную контратаку, причем контратака не будет расходовать физическую силу главного героя;
--(в заблокированном состоянии) левое и правое переднее уклонение может вызвать 3-ступенчатую быструю контратаку;
--(в незаблокированном состоянии) левый и правый передний финт может вызвать 2-ступенчатую быструю контратаку;
-Любая форма уклонения типа прыжка назад приведет к сильной контратаке вперед;
-Если вы завершите блок спереди, вы получите сильную контратаку ножом;
7: Отрегулируйте урон атаки главного героя и врага, и увеличьте несколько видов реакций врага, когда они поражены, чтобы улучшить удовольствие;
8: Изменен способ выпадения добычи. Теперь кристалл будет появляться сразу после смерти врага. Материал будет подброшен вверх в соответствии с небольшой физической силой, а количество отскока материала на землю уменьшено. Материал, который не был подобран более 20 секунд, исчезнет автоматически;
9: Механизм блока главного героя был изменен. Теперь блок может поддерживаться непрерывно во время движения и будет продолжать расходовать физическую силу. Если у вас достаточно физической силы для поддержания блока и вы смотрите в нужном направлении, вы сможете блокировать большинство атак;
10: Изменена чувствительность операции уклонения к направлению в незаблокированном состоянии. Теперь он не будет ошибочно уклоняться вперед из-за того, что протагонист не повернулся лицом в определенном направлении заранее. В то же время, он увеличивает уклонение игрока, когда игрок не уклоняется ни в каком направлении. Если игрок не будет уклоняться прямо в каком-либо направлении, принцесса отпрыгнет назад;
Модификация уровня:
1: Изменено небо и видение большинства уровней, которые будут представлены в более ресурсосберегающем виде;
2: Изменена местность родовой деревни, удалены многие здания и помещения, не имеющие практического значения;
3: На уровне "собрались орки" увеличено количество кристаллов, которые можно получить, а условие расчистки изменено до 300 кристаллов в целом;
4: Восстановлен уровень "камнепад", который не был открыт в предыдущей версии;
5: Уровень "Идущий сквозь тень" изменяет механизм обновления врага при его обнаружении. Если главный герой найден, новый враг появится из фиксированной позиции, а затем будет искать игрока;
6: Уровень "одинокое путешествие" изменяет условия прохождения от убийства всех орков до преодоления определенного количества демонов сердца для запуска портала;
7: Уровень "деревня на ветру и снегу" изменил способ игры от убийства всех лучников до освещения и сжигания всех казарм;
8: Оптимизированы свет и тень всех уровней, чтобы снова улучшить частоту кадров всех уровней;
9: Изменена подводная глубина всех уровней, чтобы избежать неловкости при утоплении;
другие обновления:
1: Изменено действие прыжка главного героя;
2: Когда принцесса находится в воздухе, он теперь может совершить сильную атаку на землю;
3: При выборе уровня в интерфейсе карты добавляется красная круговая метка выбранного уровня;
4: Скорректирован некоторый ИИ. Когда лучник убегает, он будет отступать только по лицу.
5: Добавлена более интересная одежда;
6: Добавлены 2 навыка одежды;
Есть и другие обновления и модификации, которые я не могу вспомнить.
Кроме того, это обновление еще не закончено. Новый уровень, новые враги и новые навыки были включены в этот пакет обновлений. Я протестирую его снова через несколько дней и открою его.
Большое спасибо за вашу поддержку и ожидание.
Комментарии
Не зарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии. Для того чтобы оставить комментарий требуется регистрация.