Главная / Извлечение и перевод текста визуальных новелл (и не только)

Извлечение и перевод текста визуальных новелл (и не только)

Для автоматического перевода визуальных новелл с японского/английского используйте программу Textractor.

P.S. Так же переводчик может захватывать текст из различных движков (RenPy, RPG Maker, Unity и т.д.).


Порядок запуска:

1. Качаем и устанавливаем программу отсюда (файл Textractor-5.2.0-Setup.exe) - https://github.com/Artikash/Textractor/releases

2. Запускаем Textractor.exe (если не работает захват игры, пробуйте х86 версию).


Есть несколько вариантов переводов, от Google самый быстрый, но так же есть DeepL, который в некоторых аспектах переводит более грамотно, но перевод с задержкой. Для добавления нужного перевода открываем Расширения - удаляем не нужный перевод и добавляем нужный.


  


3. Теперь запускаем игру. Жмем Запустить игру - выбираем .exe файл запуска игры. (у меня нормально запустилось через x86 версию, предложив запустить игру через японскую локаль).

4. После загрузки игры переходим в саму игры и доходим до первого текстового диалога.

5. В выпадающем списке ищем соответствующий текст в игре и выбираем его.


 


6. Готово! Теперь вы можете настроить свое окно вывода перевода на свой вкус (цвет, шрифт). А так же отобразить его поверх всех окон.


Если у вас так и не нашелся перевод в выпадающем окне, то обычно можно искать перевод с добавлением хуков. Полную инструкцию и информацю можете найти по ссылке: https://github.com/Artikash/Textractor/blob/master/README_RU.md